г.Москва, м.Коньково, ул.Островитянова, 34 к.2
8 (495) 420 22 00
Пн-Вс: 7:30 - 20:00

Детские психологи

Детский медицинский психолог, врач высшей категории

Стаж - более 30 лет

Основное образование:

Ростовский Государственный университет, специальность "Психология", 1981 г. 

Специализация по семейной психологии в лаборатории по межличностным отношениям профессора Н.Н Обозова при ЛГУ.

В 2008году получила диплом Московского государственного медико-стоматологического университета по ведению профессиональной деятельности в сфере клинической психологии.

22 года работала в детской поликлинике 81 г.Москва медицинским психологом.

С 2004 по 2008г.г. работала Окружным психологом ЮЗАО г. Москва

Основные направления деятельности:

Оказание помощи взрослым и детям в нахождении выхода из трудных жизненных ситуаций. Это могут быть сложные межличностные отношения в семье, отсутствие взаимопонимания между супругами и нарушение детско-родительских отношений, сложное течение подросткового кризиса, помощь в предразводных ситуациях и в ситуации расставания с близким человеком, развод в семье и помощь в критических (посттравматических) ситуациях, проблемах общения и возможности изменить стериотипы мышления и взаимодействия с другими людьми, поменять вектор своей судьбы. Очень часто стрессовые факторы затрагивают соматические расстройства, обостряют хронические заболевания и вызывают новые болезни, депрессивные и астенические состояния. Помощь человеку психотерапевтическими методами, методом арттерапией, суггестивной психотерапией и релакстерапией способствует восстановлению здоровья, психологического равновесия, решению личностных проблем и преодолению страхов, развивает его самопознание и самосовершенствование, повышает самооценку и, самое главное, даёт уверенность в себе.

Наталия Михайловна имеет большую практику в области разрешения медико- психологических проблем, встречающихся в дошкольном, школьном и старшем школьном возрасте :это может быть сложный период адаптации в детском саду, проблемы готовности ребёнка к школе и адаптация к ней , а также разнообразные отклонения в поведении, нарушения настроения и невротические состояния детей и подростков.